The HOURS off SADNESS
Comes the golden light of the
dog-day afternoon,
waiting for the sacred hour,
when he comes to my room.
He brings me flowers beautiful,
he's been doing that for years,
and photograhic memories, trophies
of his victories:
Vouchers of conquests, boldly
flagged,
streaming high on masts of
battle-ships,
sailing on the troubled seas... –
waters of dull aquaintances.
Spread out on the blackness here
of this shroud-like tablecloth
crocheted,
glossy evidence of lust,
of all the handsome men he had.
Like an assassin's game of cards,
unshuffled ORACLE OF LOVE
of one-night-stands, half-hearted
loss,
stolen kisses, past jerk-offs.
Liassons that went nowhere,
fleeting moments, gone without hope
or care,
all laid out now before me here,
between dessert plates and cups of
tea.
I feel
for him,
as I
feel for no other man,
but SADNESS
is the ONLY THING
that
he and I will ever share ...
Each polaroid, it bears a young,
but slightly out-of-focus face:
white teeth exposed in
flaslight-smiles,
well-defined bodies, strong and
tanned.
Names and numbers, cyphers traced
like promises upon each frame,
according to the features shown ... –
sadly, all poses look the same.
l.hardly speak, I rarely do,
my role is just to sit and listen
to the tales he unfolds, offers to
me,
his PALEST AUNT of AGONY:
the sexless priest, the joyless
clown... –
who never judges, only frowns.
Sipping tea and offering
chocolate-cake,
for it does console the heart that
lies in ache.
The fading portraits on my walls,
dead people I have never met,
unlike his photos, trophies all,
account to lovers, men he had.
Oh, I
feel for him,
as I
feel for no other man,
but
SADNESS is the ONLY THING
that
he and I will ever share ...
ЧАСЫ ПЕЧАЛИ (c) cyathus (http://privet.ru/user/cyathus)
На смену полуденному зною приходит золотистый свет, а я жду заветного часа, когда в мою комнату войдёт он. Он приносит мне цветы, они прекрасны, это повторяется уже который год, и фотографические воспоминания, его победные трофеи:
Свидетельства завоеваний под дерзкими флагами, развевающимися высоко на мачтах боевых кораблей, что плывут по неспокойным морям ... - водам безотрадных связей*.
Они разложены здесь, на чёрном фоне вязаной скатерти, напоминающей саван, эти глянцевые подтверждения похоти и всех красавцев, что у него были.
Словно карточная игра убийцы, неперетасованная колода ОРАКУЛА ЛЮБВИ, состоящая из разовых встреч, бесстрастных поражений, неразрешённых поцелуев, давних мастурбаций.
Контакты, которые закончились ничем, мимолётные мгновения, отпущенные легко и без надежды, всё это выложено теперь передо мной вперемежку с чашками чая и тарелками десерта.
Я сочувствую ему, как не сочувствую никому другому, но ПЕЧАЛЬ - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что у нас с ним может быть взаимно.
На всех снимках - молодые, но слегка нерезкие лица: белые зубы, обнажённые в ослепительной улыбке, хорошо сложенные тела, сильные и загорелые.
Имена и номера - шифры, старательно подписанные на каждой рамочке, будто обещания, сопровождённые приметами ... - увы, все позы выглядят одинаково.
Я почти не говорю, я редко что-то делаю, моя роль - просто сидеть и слушать рассказы, которые он преподносит мне, своей БЛЕДНОЙ ТЁТУШКЕ-МУЧЕНИЦЕ: бесполой жрице, грустной клоунессе ... - которая никогда не порицает, только хмурится, потягивает чай и угощает шоколадным пирогом, потому что он утешает больное сердце.
Выцветшие портреты у меня на стенах, умершие люди, которых я никогда не встречала, не похожи на его фотографии, всё трофеи, его отчёты о былых любовниках.
Я сочувствую ему, как не сочувствую никому другому, но ПЕЧАЛЬ - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что у нас с ним может быть взаимно.
*) Анна-Варни постоянно пишет слово 'acquaintance' без буквы 'с', поэтому оно начинается на 'aqua'.
Грустными часами
(с) esma88.at.ua
Золотые лучи знойного дня ворвались внутрь, ожидая священного часа, когда он войдет в мою комнату. Он приносит мне красивейшие цветы, он делает это годами, и фотоснимки - трофеи его побед: свидетельства покоренных им сердец, дерзко сияющие, как флаг, стекающий высоко с мачт боевых кораблей, прошедших опасные моря ... - моря бессмысленных знакомств.
Разбросаны во тьме вязанные саваноподобные скатерти, лоснящиеся очевидцы страсти и всех привлекательных мужчин, которые были у него.
Словно карточная игра убийцы, неперетасованный ОРАКЛ ЛЮБВИ: отношения на одну ночь, вялые утраты, украденные поцелуи, бывшие любовники.
Связи, которые привели в никуда, мимолетные мгновения, утраченные с надеждой и заботой, все лежит передо мной сейчас тут, между дессертными блюдечками и чашечками чая.
Я сочувствую ему, как я не сочувствовала еще ни одному мужчине, но ГРУСТЬ - это ЕДИСТВЕННОЕ, что нас с ним объединяет ...
На каждом снимке молодое слегка размытое личико: белые зубы, сверкающие из натянутых перед фотокамерами улыбок, хорошо сложенные, сильные и загорелые тела.
Имена и телефоны, цифры начерчены как обещания новых страстных встреч, судя по основным признакам ... - весьма грустных, все образы выглядят одинаково.
Я с трудом говорю, и вообще редко произношу слова, моя роль заключается в том, чтобы просто сидеть и слушать сказки, которые он приносит и рассказывает мне, своей БЛЕДНЕЙШЕЙ ТЕТУШКЕ МУЧЕНИЙ: бесполому священнику, безрадостному клоуну ... - который никогда не осуждает, только хмурится. Предложение выпить чайку с шоколадным тортиком - единственное утешение для болезненно ноющего сердца.
Бледнеющие портреты на моих стенах, мертвые люди, с которыми я никогда не встречалась, вовсе не похожи на его фото, трофеи его побед, каталог его бывших любовников. Я сочувствую ему, как я не сочувствовала еще ни одному мужчине, но ГРУСТЬ - это ЕДИСТВЕННОЕ, что нас с ним объединяет ...
|